Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-209  


106. Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании значимых образов — это:
фасилитация

107. Подготовленность учебного знания к включению в процесс образования, мера его «педагогической адаптированности» — это:
«дидактическая форма»

108. Подход, который исходит из непосредственной данности субъекту внутреннего опыта, изначально представляющего собой живую связь и целостность, — это:
описательная психология

109. Подход, ориентированный на требования и познавательные средства естествознания и стремящийся объяснить уклад душевного мира с его составными частями, силами и законами точно так, как химия и физика объясняют строение мира телесного, — это:
объяснительная психология

110. Позитивные изменения субъекта деятельности в реальных формах активности, побуждаемые интересами и потребностями профессионального совершенствования, — это:
личностный рост

111. Познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции, привнесение «человеческого измерения» во все сферы общественной жизни — это:
Гуманитарная познавательная парадигма

112. Положение о том, что каждый человек живет и в Природе, и в Обществе, и вне природы, также как и вне общества, существовать не может, выступает в школьном курсе психологии в качестве
главной идеи


113. Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что каждый человек уникален и, соответственно, все люди разнообразны задает ____________________ смысловую линию.
вторую

114. Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек все время развивается и в этом смысле он становится субъектом общественно-исторического процесса, задает ____________________ смысловую линию.
третью

115. Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не единственное существо, которое обладает разумом, задает ____________________ смысловую линию.
первую

116. Положение содержания отечественной Программы школьного курса психологии о том, что человек не может жить вне человеческой культуры, вне освоения, накопления, развития этой культуры, задает ____________________ смысловую линию.
четвертую

117. После революции психологическое образование как компонент общего среднего образования существовало в советской школе в период с:
1947 по 1959 годы

118. Построение в сознании подростка более или менее целостного видения мира и видения человека, который в этом мире живет, выступает в школьном курсе психологии в качестве
главной цели

119. Построение системы воспитательных мероприятий таким образом, чтобы она имела ориентацию на проблемы человека и человечества, — это:
психологизация процесса воспитания

120. Практичность как выражение направленности не на внешний по отношению к исследователю объект, а на «работу с объектом», входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»