Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   586-597  


226. Необходимость осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности вытекает из принципа
фундаментализации содержания образования

227. Необходимость создания условий для активного творческого освоения школьниками общечеловеческой культуры вытекает из принципа
гуманизации содержания общего образования

228. Неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста учащихся, предполагает:
концентрический способ развертывания содержания

229. Неотомизм как учение, которое в целях усиления влияния церкви на людей признает разум как средство, необходимое для доказательства религиозных догм, идет от средневекового религиозного философа
Фомы Аквинского

230. Новую дидактическую систему развивающего обучения младших школьников, направленную на их общее психическое развитие, разработал коллектив, созданный в конце 50-х гг. ХХ в.
Л.В. Занковым

231. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение, — это:
учебная программа

232. Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимися общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, — это:
педагогические ценности


233. О. Больнов, В. Лох, Г. Рот, И. Дерболав, А. Флитнер, М. Бубер и другие развили и конкретизировали идеи
педагогической антропологии

234. Обеспечивать систематизацию и обобщение наиболее существенных аспектов ранее пройденного материала призваны уроки
обобщающие

235. Обеспечить становление личности ребенка, первичное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться призвана __________________ школа.
начальная

236. Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности называется:
философией образования

237. Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации выражает:
теоретический уровень содержания образования

238. Обобщив опыт обучения, накопленный в Китае и основав первую в Китае частную школу, китайский мыслитель, моралист и педагог Конфуций внес свой вклад в развитие
Дальневосточной цивилизации

239. Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
школьников выпускных классов

240. Образовательная функция процесса обучения связана с:
расширением объема сознания личности


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»