Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   586-597  


241. Обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации, — это:
факторы социализации

242. Обучающая литература (буквари, текстовые пособия, лекции, конспекты и прочее) входит в группу учебных пособий, которая называется:
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков

243. Обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний; изучение материала высокими темпами; осознание школьниками процесса учения; систематическая работа над развитием всех учащихся — это принципы целостной дидактической системы, которая называется ...
развивающим обучением (по Л.В. Занкову)

244. Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины), называется __________________ обучением.
программированным

245. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, называется:
воспитывающим обучением

246. Обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки, называется __________________ обучением.
проблемным

247. Общенаучный уровень методологии в анализе педагогических явлений представлен прежде всего подходом
системным


248. Общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, — это:
базовая культура

249. Общественный организм (историко-культурный тип общества), обладающий комплексом устойчивых во времени и пространстве социокультурных характеристик и соответствующих им особенностей культурного наследования называется:
цивилизацией

250. Общие принципы познания, задающие стратегию изучения и категориальный строй науки в целом, задают содержание уровня методологии
философского

251. Объективно существующее, необходимое, повторяющееся, существенное отношение между явлениями — это:
закон

252. Объективное свойство, которое определяется совокупностью таких характеристик, как информативность, абстрактность, особенности структуры учебного текста, — это __________________ учебного материала.
сложность

253. Объемные пособия (макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т.д.) входят в группу учебных пособий, которая называется:
изображения и отображения предметов и явлений действительности

254. Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений — это:
основной закон педагогического процесса

255. Обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников устанавливает:
государственный образовательный стандарт


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»