Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   586-597  


271. Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения характерна для метода
приучения

272. Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам — это система ...
лекционно-семинарская

273. Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, — это система ...
классно-урочная

274. Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения
государственных образовательных стандартов

275. Ориентация на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности составляет содержание подхода
личностного

276. Освоенные человеком практические и умственные способы выполнения действий — это:
умения

277. Основателем прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США, считается:
Дж. Дьюи


278. Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, — это:
базисный учебный план общеобразовательной школы

279. Основной отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как реализуемый в специфических условиях
процесс познания

280. Основной структурной единицей научного знания выступают:
концепции

281. Основной формой педагогического взаимодействия в школе является:
урок

282. Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса отражаются в:
принципах педагогического процесса

283. Основным вкладом Дж. Дьюи в теорию обучения является разработанная им концепция
полного акта мышления

284. Основоположником научной педагогики в России, в трудах которого было осуществлено оформление российской теоретической педагогики на основе антропологии и психологии считается:
Константин Дмитриевич Ушинский

285. Основу педагогического призвания составляет:
любовь к детям


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»