Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   586-597  


301. Отрасль педагогики, которая исследует закономерности обучения (преподавания и освоения знаний, формирования умений и навыков), а также воспитательные возможности различных видов учебных занятий безотносительно к отдельной дисциплине, называется:
дидактикой

302. Отрасль педагогики, которая разрабатывает категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников законы и закономерности, называется:
общей педагогикой

303. Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования — это:
диагноз

304. Оценка организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах — это контроль ...
комплексно-обобщающий

305. Педагог организует деятельность специально сформированных для выполнения определенных заданий временных групп учащихся при форме обучения
бригадной

306. Педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей, при обучении(-я):
фронтальном

307. Педагогика Западной цивилизации, связанная с высокой политической активностью граждан древнегреческого полиса и их свободомыслием в сфере философии и научных представлений о мире берет начало:
в 1-м тысячелетии до н.э.


308. Педагогика, по оценке А.С. Макаренко, выступает как самая диалектическая наука и находится в постоянном развитии, источником которого выступают:
педагогические противоречия

309. Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы может быть представлена как взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества
педагогических задач

310. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности, — это:
воспитательная работа

311. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, — это:
содержание образования

312. Первое упоминание о школе, где жрецы обучали детей царских сановников началам арифметики и геометрии встречается в древнеегипетских источниках
за две с половиной тысячи лет до нашей эры

313. Первую русскую датированную печатную книгу «Апостол» напечатал в первой русской государственной типографии
Иван Федоров

314. Передача педагогом ряда своих функций автору учебной книги характерна для метода
работы с книгой

315. Переживание школьником успеха в игровой ситуации, проявление положительных эмоций по отношению к педагогическому процессу в целом характерно для метода
познавательной игры


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»