Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы

1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   586-597  


481. Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом — это:
поощрение

482. Способами функционирования педагогического процесса являются:
обучение и воспитание

483. Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют:
методы педагогического исследования

484. Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательных задач — это:
методы осуществления целостного педагогического процесса

485. Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогов, — это методы ...
контроля

486. Сравнение многих предметов и явлений, позволяющее человеку обнаружить в предметах некоторые сходные признаки и качества и тем самым выявить определенную связь между ними, — это:
абстрагирование

487. Среди общенаучных принципов познания мира, выходящих за рамки построения картины действительности в конкретных дисциплинах, все большее значение приобретает подход
системный


488. Стабилизирующая и регламентирующая роль стандартов образования в условиях перехода к многообразию образовательных систем и типов учреждений образования находит свое выражение в функции
сохранения единства образовательного пространства страны

489. Становление школьника как субъекта осуществляемой им деятельности, теоретического типа мышления, новых мотивов учения — все это результат обучения ...
развивающего (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)

490. Статус педагогики как самостоятельной науки впервые был закреплен трудами и авторитетом выдающегося педагога
Я.А. Коменского

491. Степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника, выражает:
воспитательная функция

492. Сторона педагогического процесса, выражающая количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства, — это:
форма организации

493. Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов называется:
учением

494. Сторонниками материальной теории формирования содержания образования был __________________, много лет своей жизни посвятивший работе над учебником, в котором он хотел разместить все знания, необходимые для учащихся.
Я.А. Коменский

495. Стремление к обеспечению сохранности и воспроизводства в обществе накопленного социокультурного опыта и его направленности на всестороннее развитие человека как субъекта различных видов деятельности, как личности и индивидуальности выражает:
культурно-гуманистическую функцию образования


1-15   ...   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»