Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы496-510

1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   586-597  


496. Стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей, коллективизм, привлекательность общих интересов и совместной деятельности — все это характерно для детей ...
среднего школьного возраста

497. Строение окружающей человека действительности, отраженная в предметной структуре научного знания, выступает по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:
структура объекта изучения

498. Существенный вклад в рассмотрение педагогического аспекта народного воспитания внес выдающийся отечественный педагог
П.Ф. Каптерев

499. Существование как индивидуальное бытие человека, погруженного в свое «Я» — это центральное понятие ...
экзистенциализма

500. Сущность стандарта как гаранта получения каждым гражданином закрепленного Конституцией РФ уровня образования находит свое выражение в функции
обеспечения права на полноценное образование

501. Сущность стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, находит свое выражение в функции
критериально-оценочной

502. Сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности раскрывает наука
педагогика


503. Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), — это:
предмет педагогики

504. Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, — это:
социализированность

505. Та часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения (русский язык (как государственный), математика, информатика, физика, астрономия, химия), составляет __________________ компонент.
федеральный

506. Та часть содержания образования, которая обеспечивает особые потребности и интересы в области образования народов страны в лице субъектов Федерации (родной язык и литература, история и география региона и т.п.), составляет __________________ компонент.
национально-региональный

507. Та часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия), составляет __________________ компонент.
школьный

508. Такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации применяются при изучении
педагогического опыта

509. Такие педагогические понятия, как воспитание, образование, обучение, развитие, социализация традиционно относят к:
категориям

510. Такие показатели психического развития, как форма выполнения действия, обобщенность действия, его развернутость и освоенность выступают критериями эффективности обучения в рамках
развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)


1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»