Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы526-540

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


526. Термин «народная педагогика» впервые был введен в произведении «Родное слово» (1864), где автор охарактеризовал русские сказки как «первые и блестящие попытки русской народной педагогики» известным педагогом
К.Д. Ушинским

527. Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, — это:
ценность

528. Термины «педагогика» (так назывались рабы, которым аристократы поручали присматривать за детьми), «школа», что означает досуг, «гимназия» — общественная школа физического развития возникли в:
Древней Греции

529. Тот же набор образовательных областей, что и в основной школе, однако построенный по принципу профильной дифференциации, включает в себя
содержание образования в полной средней школе

530. Требование о включении в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста, составляет принцип
соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности

531. Требование о том, что, проектируя содержание учебного предмета или учебного материала, необходимо учитывать имеющиеся методы, закономерности, принципы и возможности обучения в целом, составляет принцип
единства содержательной и процессуальной сторон обучения

532. Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного, природного развития ребенка, — это принцип ...
природосообразности


533. Требования гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; соединение обучения и воспитания с трудом на общую пользу — выражают принципы
выбора целевых ориентиров образования

534. Требования научности, доступности и посильности обучения и воспитания школьников; соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе; эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания выражают принципы
разработки средств представления содержания обучения и воспитания

535. Требования обучения и воспитания детей в коллективе; преемственности, последовательности, систематичности; согласованности требований школы, семьи и общественности выражают принципы
выбора форм организации педагогического взаимодействия

536. Требования ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития, — это принципы ...
эффективности результатов педагогического взаимодействия

537. Требования сознательности и активности школьников в целостном педагогическом процессе — это принципы ...
участия учеников в процессе образования

538. Требования сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, — это принципы ...
деятельности педагога

539. Требования сочетания прямых и параллельных педагогических действий; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, — это принципы ...
выбора методов педагогического воздействия

540. Три раздела — управление, обучение и нравственное воспитание — выделил в процессе воспитания немецкий педагог
И. Гербарт


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»