61. Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
• проверки знаний, умений и навыков
62. Гармоничное развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса, имеет своей целью теория
• гуманистического воспитания
63. Главное место в системе антропологически ориентированных наук об образовании должно принадлежать:
• психологии
64. Государственные органы управления образованием: федеральные, ведомственные, республиканские, краевые, областные, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей, автономных округов — создаются для последовательного проведения
• образовательной политики
65. Государственный характер системы образования означает прежде всего, что в стране в области образования проводится единая:
• государственная политика
66. Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту — это:
• смысловые установки
67. Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно-ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения, — это:
• детский коллектив
68. Дальневосточная цивилизация сложилась во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории
• Китая
69. Дальнейшее развитие классического учения Я.А. Коменского об уроке в отечественной педагогике получило у:
• К.Д. Ушинского
70. Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям реализуется посредством
• индуктивно-аналитической логики
71. Действия педагога, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории — это действия ...
• исследовательско-творческие
72. Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, — это действия ...
• организаторские
73. Действия педагога, связанные с осуществлением конструирования содержания учебно-воспитательной работы, — это действия ...
• конструктивно-проектировочные
74. Действия учителя, направленные на передачу школьникам той или иной информации, — это действия ...
• информационно-объяснительные
75. Действия учителя, связанные с осуществлением влияния на учеников посредством личного обаяния, нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения, — это действия ...
• коммуникативно-стимулирующие