181. По мнению социологов (Л.А. Гордон, Э.В. Клопова), элементом, позволяющим выделить свободное время от других видов деятельности, выступает:
• поступок
182. По охвату содержания выделяют следующие их перечисленных планы:
• комплексный (общий) • предметный (конкретный) • тематический
183. Поведенческий компонент включает:
• все движения, действия, речь, поступки, связанные с регуляцией деятельности партнеров, и их взаимодействие
184. Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. К внешним взаимосвязям необходимо отнести
• взаимодействие ребенка с окружающей действительностью (природной и социальной)
185. Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. Под внутренними связями закономерности воспитания следует понимать:
• активность и интересы ребенка, направленные на удовлетворение потребностей и личностных потенций
186. Под игровыми тренингами следует понимать:
• систему игровых упражнений по обучению общению, развитию психических функций
187. Под культурой досуга следует понимать:
• культурное содержание досуговой деятельности, выбор досуговых моделей, культуру общения детей друг с другом и со взрослыми
188. Под методами досуговой педагогики понимают:
• путь познания и преобразования мира и человека, в нем живущего
189. Под педагогическими умениями следует понимать:
• совокупность различных способов организации деятельности, способствующих наилучшему ее функционированию
190. Под позицией педагога следует понимать:
• устойчивые системы отношений педагога к ребенку, к себе, к коллегам, определяющие его профессиональное поведение
191. Под принятием понимается:
• твердая уверенность в том, что любой ребенок, независимо от национальности, расы, привычек, поведения имеет право на жизнь и реализацию личных потребностей
192. Под сотрудничеством с родителями необходимо понимать:
• единство стремлений, взглядов на процесс воспитания детей, желание вместе решать проблемы воспитания личности
193. Под условиями следует понимать:
• созданные, вызванные к жизни или подмеченные в ней традиционные ситуации, которые создают комфорт жизнедеятельности ребят, помогают им чувствовать себя свободными людьми
194. Подавление проявляется в (во):
• пассивном подчинении одной стороны другой
195. Показателями успешности детей в досуговой деятельности могут выступать:
• творческое содержание досуга, самостоятельность и инициатива детей в процессе досуговой деятельности