Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


181. По мнению социологов (Л.А. Гордон, Э.В. Клопова), элементом, позволяющим выделить свободное время от других видов деятельности, выступает:
поступок

182. По охвату содержания выделяют следующие их перечисленных планы:
комплексный (общий)
предметный (конкретный)
тематический

183. Поведенческий компонент включает:
все движения, действия, речь, поступки, связанные с регуляцией деятельности партнеров, и их взаимодействие

184. Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. К внешним взаимосвязям необходимо отнести
взаимодействие ребенка с окружающей действительностью (природной и социальной)

185. Под закономерностью воспитания следует понимать внешние и внутренние взаимосвязи. Под внутренними связями закономерности воспитания следует понимать:
активность и интересы ребенка, направленные на удовлетворение потребностей и личностных потенций

186. Под игровыми тренингами следует понимать:
систему игровых упражнений по обучению общению, развитию психических функций

187. Под культурой досуга следует понимать:
культурное содержание досуговой деятельности, выбор досуговых моделей, культуру общения детей друг с другом и со взрослыми


188. Под методами досуговой педагогики понимают:
путь познания и преобразования мира и человека, в нем живущего

189. Под педагогическими умениями следует понимать:
совокупность различных способов организации деятельности, способствующих наилучшему ее функционированию

190. Под позицией педагога следует понимать:
устойчивые системы отношений педагога к ребенку, к себе, к коллегам, определяющие его профессиональное поведение

191. Под принятием понимается:
твердая уверенность в том, что любой ребенок, независимо от национальности, расы, привычек, поведения имеет право на жизнь и реализацию личных потребностей

192. Под сотрудничеством с родителями необходимо понимать:
единство стремлений, взглядов на процесс воспитания детей, желание вместе решать проблемы воспитания личности

193. Под условиями следует понимать:
созданные, вызванные к жизни или подмеченные в ней традиционные ситуации, которые создают комфорт жизнедеятельности ребят, помогают им чувствовать себя свободными людьми

194. Подавление проявляется в (во):
пассивном подчинении одной стороны другой

195. Показателями успешности детей в досуговой деятельности могут выступать:
творческое содержание досуга, самостоятельность и инициатива детей в процессе досуговой деятельности


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»