Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы196-210

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


196. Поощрением выражается:
положительная оценка действий воспитанников

197. Праздник — это:
социокультурное явление, удивительное по своей богатой истории, значимости, влиянию на все сферы жизни человеческого общества

198. Предназначение плана в:
упорядочении педагогической деятельности

199. При планировании досуговой деятельности необходимо учитывать, выберите подходящие варианты:
возможности и интересы детей
воспитательные и организационно-педагогические задачи
воспитательный потенциал социального окружения школы, культурных учреждений
материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по организации досуга ребенка
результаты досуговой деятельности и выводы, полученные в ходе анализа
традиции

200. Приглашение к участию в деле осуществляется с помощью следующих из перечисленных приемов, выберите подходящие:
красочные объявления, афиши, плакаты, рекламы
пригласительный билет
приглашение-письмо, открытка, визитка

201. Прием «мозговая атака» предполагает:
обмен индивидуальными мнениями и нахождение наилучших вариантов решения проблемы, задачи

202. Прием создания микроколлективов для решения конкретной задачи или выполнения творческого задания предполагает:
выбор учащихся с учетом пожеланий, интересов, способностей


203. Приемы воспитания — это:
педагогические действия, посредством которых оказываются внешние побуждения на поведение ребенка, развивающие мотивы поведения ребенка

204. Приемы воспитания — это:
часть общего метода и конкретное действие педагога

205. Приемы организации КТД (по С.А. Шмакову), выберите из перечисленных:
встреча участников и гостей дела
завершающая часть
занимательная часть
композиция дела
начало дела
организационный момент дела
последействие
приглашение к участию в деле

206. Принцип гуманистической направленности досуга — это:
уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы в реализации личностных потенций

207. Принцип индивидуализации досуга предполагает:
определение индивидуальных особенностей детей, проявляющихся в выборе содержания и формы организации досуга

208. Принцип развивающей и воспитывающей среды заключается в:
предоставлении детям максимальных возможностей для удовлетворения интересов

209. Принцип социализации предполагает:
усвоение системы социальных отношений, основанных на культурных и ценностных ориентациях общества

210. Принцип стимулирования активности заключается в:
поддержании потребности ребенка в активной деятельности, соотношении между мерой активности и возможностями ребенка


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»