196. Поощрением выражается:
• положительная оценка действий воспитанников
197. Праздник — это:
• социокультурное явление, удивительное по своей богатой истории, значимости, влиянию на все сферы жизни человеческого общества
198. Предназначение плана в:
• упорядочении педагогической деятельности
199. При планировании досуговой деятельности необходимо учитывать, выберите подходящие варианты:
• возможности и интересы детей • воспитательные и организационно-педагогические задачи • воспитательный потенциал социального окружения школы, культурных учреждений • материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по организации досуга ребенка • результаты досуговой деятельности и выводы, полученные в ходе анализа • традиции
200. Приглашение к участию в деле осуществляется с помощью следующих из перечисленных приемов, выберите подходящие:
• красочные объявления, афиши, плакаты, рекламы • пригласительный билет • приглашение-письмо, открытка, визитка
201. Прием «мозговая атака» предполагает:
• обмен индивидуальными мнениями и нахождение наилучших вариантов решения проблемы, задачи
202. Прием создания микроколлективов для решения конкретной задачи или выполнения творческого задания предполагает:
• выбор учащихся с учетом пожеланий, интересов, способностей
203. Приемы воспитания — это:
• педагогические действия, посредством которых оказываются внешние побуждения на поведение ребенка, развивающие мотивы поведения ребенка
204. Приемы воспитания — это:
• часть общего метода и конкретное действие педагога
205. Приемы организации КТД (по С.А. Шмакову), выберите из перечисленных:
• встреча участников и гостей дела • завершающая часть • занимательная часть • композиция дела • начало дела • организационный момент дела • последействие • приглашение к участию в деле
206. Принцип гуманистической направленности досуга — это:
• уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы в реализации личностных потенций
207. Принцип индивидуализации досуга предполагает:
• определение индивидуальных особенностей детей, проявляющихся в выборе содержания и формы организации досуга
208. Принцип развивающей и воспитывающей среды заключается в:
• предоставлении детям максимальных возможностей для удовлетворения интересов
209. Принцип социализации предполагает:
• усвоение системы социальных отношений, основанных на культурных и ценностных ориентациях общества
210. Принцип стимулирования активности заключается в:
• поддержании потребности ребенка в активной деятельности, соотношении между мерой активности и возможностями ребенка