211. Прогнозирующая функция плана представляет:
• результаты через конкретные действия
212. Психотерапевтическая функция досуга позволяет:
• переключить утомленное обучением сознание на увлекающую и интересующую самого ребенка деятельность
213. Развивающая функция игровых тренингов заключается в:
• гармоничном развитии личностных качеств для активизации резервных возможностей личности
214. Реализация закономерности, специфические способы организации педагогической действительности в соответствии с целями воспитания — это:
• принципы воспитания
215. Регулятивная функция стимулирует:
• деятельность ребенка, проявление как познавательной активности, так и межличностной активности у ребенка
216. Релаксационная функция игровых тренингов заключается в:
• снятии эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему
217. Репродуктивная функция плана позволяет:
• восстановить содержание и объем выполненной работы
218. Рефлексия — это:
• умение педагога анализировать собственную воспитательную деятельность, видеть ошибки и стремиться к их преодолению
219. Рефлексия, являясь методом самовоспитания, означает:
• процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании
220. Самоубеждение — это:
• метод самовоспитания
221. Свободное время — это:
• временное пространство жизни ребенка, которое не связано образовательными учреждениями и общественными поручениями
222. Содержание досуга — это:
• совокупность элементов детских увлечений, интересов, хобби
223. Созидательная функция досуга связана с:
• развитием духовных сил и способностей ребенка, с реализацией творческих потенций личности
224. Соревновательные методы — это методы ...
• развивающие у детей физическую активность, ловкость, выносливость и здоровый дух соперничества
225. Социализация рассматривается как:
• усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются качества личности