Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы226-240

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


226. Сочинение сказок — это деятельность ...
близкая по своей сущности к игре; ребенок, как и в игре отождествляет себя со сказочными персонажами

227. Стимулирование — это:
метод воздействия на мотивационную сферу

228. Стимулом к действию в косвенном требовании являются:
переживания, интересы, стремления воспитанников

229. Сублимация — это закон досуговой деятельности, под которым понимается ...
процесс преобразования и переключения энергии аффективных (эмоциональных, душевных) влечений, на социально значимые и культурно-творческие влечения

230. Суггестивность — это:
способность педагога воздействовать на эмоциональную сферу ребенка

231. Требование как метод воздействия на волевую сферу ребенка предполагает:
развитие способности управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения (личные общественным и наоборот)

232. Требование-доверием — это:
естественное отношение уважающих друг друга сторон


233. Требование-игра — это:
требование в игровом оформлении

234. Требование-намек выступает как:
прямое требование, но гораздо эффективнее

235. Требование-одобрение — это:
сильный стимул для действий детей

236. Требование-просьба — это:
форма проявления сотрудничества, взаимного доверия и уважения

237. Требование-совет — это:
апелляция к сознанию воспитанника, убеждение его в целесообразности, полезности, необходимости рекомендуемых педагогом действий

238. Туризм — это:
организованные путешествия, совершаемые для отдыха, имеющие спортивный характер

239. Убеждение — это метод ...
воздействия на интеллектуальную сферу

240. Убеждение предполагает:
разумное доказательство какого-то понятия, нравственной позиции, оценки происходящего


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»