226. Сочинение сказок — это деятельность ...
• близкая по своей сущности к игре; ребенок, как и в игре отождествляет себя со сказочными персонажами
227. Стимулирование — это:
• метод воздействия на мотивационную сферу
228. Стимулом к действию в косвенном требовании являются:
• переживания, интересы, стремления воспитанников
229. Сублимация — это закон досуговой деятельности, под которым понимается ...
• процесс преобразования и переключения энергии аффективных (эмоциональных, душевных) влечений, на социально значимые и культурно-творческие влечения
230. Суггестивность — это:
• способность педагога воздействовать на эмоциональную сферу ребенка
231. Требование как метод воздействия на волевую сферу ребенка предполагает:
• развитие способности управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения (личные общественным и наоборот)
232. Требование-доверием — это:
• естественное отношение уважающих друг друга сторон
233. Требование-игра — это:
• требование в игровом оформлении
234. Требование-намек выступает как:
• прямое требование, но гораздо эффективнее
235. Требование-одобрение — это:
• сильный стимул для действий детей
236. Требование-просьба — это:
• форма проявления сотрудничества, взаимного доверия и уважения
237. Требование-совет — это:
• апелляция к сознанию воспитанника, убеждение его в целесообразности, полезности, необходимости рекомендуемых педагогом действий
238. Туризм — это:
• организованные путешествия, совершаемые для отдыха, имеющие спортивный характер
239. Убеждение — это метод ...
• воздействия на интеллектуальную сферу