241. Упражнения — это:
• многократные выполнения требуемых действий: доведение их до автоматизма
242. Условия проведения коллективно-творческого дела, выберите из перечисленных:
• данная форма является по исполнению неповторимой • индивидуальные цели не противоречат общим целям группы • коллективная работа позволяет каждому найти значимое место в общем деле • участники деятельности в процессе совместного поиска обсуждают содержание формы совместной деятельности • учитываются интересы и потребности каждого
243. Усложнение игрового тренинга для старших школьников осуществляется посредством
• введения ролевых игр и дискуссий
244. Форма — это:
• способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением
245. Формы коллективной творческой деятельности от других форм отличаются:
• характером постановки воспитательных задач и освоения опыта учащимися
246. Цель в досуговой деятельности рассматривается как:
• удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
247. Цель детских досуговых объединений
• помочь детям найти приложение своих сил и возможностей, заполнить вакуум в реализации детских интересов, сохраняя при этом собственные взгляды и убеждения
248. Цель тренингов:
• психотерапевтическая
249. Цирк выступает в качестве
• развлечения, созерцательного отдыха и активного деятельностного досуга детей
250. Число участников игрового тренинга может быть:
• 7-20 человек