Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


31. Главная задача школы, считал русский педагог и психолог П.Ф. Каптерев, заключается в том, чтобы ...
научить ребенка жить в коллективе

32. Главной функцией социального педагога является:
педагогическое влияние на отношения людей в совместной деятельности, общении, поддержка и защита личности

33. Государственная система социальной защиты юношей и девушек — это часть молодежной политики, целью которой является ...
обеспечение правовых и экономических гарантий, соблюдение важнейших социальных прав молодежи

34. Границы молодежного возраста зависят от следующих факторов:
социально-экономического уровня развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей

35. Границы молодежного возраста, по данным психологов, — это:
14-30 лет

36. Девиация — это:
отклонение в поведении человека

37. Дезадаптированный ребенок — это:
ребенок, подросток, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил и норм поведения


38. Делинкветное поведение — это:
противоправное поведение

39. Деятельность социального педагога направлена прежде всего на:
выявление и устранение причин негативных явлений, профилактику различного рода отклонений у детей и подростков

40. Диагностическая функция социального педагога состоит в том, что он
изучает возрастные и индивидуальные особенности человека, диагностирует характер отношений между членами социума, определяет актуальные позитивные и негативные проблемы клиента

41. Для современного состояния проблемы детей-сирот в России характерно следующее:
рост социального сиротства

42. Для современной социальной педагогики остаются актуальными следующие принципы П.Ф. Лесгафта, провозглашенные им еще в XIX в.
индивидуальный подход, уважение личности ребенка, учет влияния взрослых и семейной сферы

43. Завершающим этапом процесса перевоспитания является:
самовоспитание

44. Замечательные русские педагоги С.Т. Шацкий, В.Н. Сорока-Росинский и А.С. Макаренко в своей практической деятельности ставили задачи
ликвидации неграмотности, организации взаимодействия школы с социальной средой, повышения духовного уровня ребенка и пр

45. Защита детства — это:
система мер, обеспечивающая охрану законных прав и интересов детей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»