Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


61. Конфликтология — это:
отрасль знания о социальных конфликтах, их причинах и следствиях, механизмах формирования, протекания, способах и методах их разрешения

62. Координирует деятельность по реализации президентской программы «Дети России» и осуществляет контроль по ее выполнению
Министерство труда и социального развития РФ

63. Латентные жертвы неблагоприятных условий социализации, — это:
высокоодаренные люди, гении

64. Личность — это:
индивид как субъект социальных отношений и социальной деятельности

65. М.А. Галагузова выделяет следующие основные причины девиантного поведения детей и подростков:
биологические, психологические, социально-педагогические, социально-экономические, морально-этические

66. Методы социальной педагогики — это:
способы взаимосвязанной деятельности социального педагога и ребенка, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего социализации или реабилитации ребенка

67. Миграция — это перемещение, переселение людей, связанное с изменением места жительства на срок ...
не менее 6 месяцев


68. Модель профессиональной деятельности и личностных качеств социального педагога в России представлена в:
Кодексе этики, принятом Ассоциацией социальных педагогов и социальных работников России

69. Наиболее известными литературными произведениями, в которых в XVI-XVII вв. поднимаются теоретические аспекты проблемы социального воспитания, являются:
«Утопия» Т. Мора и «Город Солнца» Т. Кампанеллы

70. Наиболее продуктивными методами социальной педагогики, заимствованными из педагогики, являются:
убеждение, положительный пример, упражнение (приучение)

71. Наиболее ярким представителем возникшей в XVII в. идеи о том, что общество не играет доминирующей роли в воспитании человека, является:
Д. Локк

72. Неформальные молодежные группы впервые возникли:
в конце 40 — начале 50-х годов ХХ в

73. Объект социально-педагогической деятельности
ребенок либо группа людей с проблемами социализации: его (их) индивидуальные возможности, социальные проблемы, отношение к субъекту воспитания и пр

74. Объект социальной педагогики
развитие и становление личности в социально-историческом пространстве, ее поддержка со стороны государства, общества, социальных институтов и семьи, профессиональных и непрофессиональных воспитателей

75. Объективные факторы виктимизации — это:
природно-климатические условия, общество, группа сверстников, семья


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»