61. Конфликтология — это:
• отрасль знания о социальных конфликтах, их причинах и следствиях, механизмах формирования, протекания, способах и методах их разрешения
62. Координирует деятельность по реализации президентской программы «Дети России» и осуществляет контроль по ее выполнению
• Министерство труда и социального развития РФ
63. Латентные жертвы неблагоприятных условий социализации, — это:
• высокоодаренные люди, гении
64. Личность — это:
• индивид как субъект социальных отношений и социальной деятельности
65. М.А. Галагузова выделяет следующие основные причины девиантного поведения детей и подростков:
• биологические, психологические, социально-педагогические, социально-экономические, морально-этические
66. Методы социальной педагогики — это:
• способы взаимосвязанной деятельности социального педагога и ребенка, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего социализации или реабилитации ребенка
67. Миграция — это перемещение, переселение людей, связанное с изменением места жительства на срок ...
• не менее 6 месяцев
68. Модель профессиональной деятельности и личностных качеств социального педагога в России представлена в:
• Кодексе этики, принятом Ассоциацией социальных педагогов и социальных работников России
69. Наиболее известными литературными произведениями, в которых в XVI-XVII вв. поднимаются теоретические аспекты проблемы социального воспитания, являются:
• «Утопия» Т. Мора и «Город Солнца» Т. Кампанеллы
70. Наиболее продуктивными методами социальной педагогики, заимствованными из педагогики, являются:
• убеждение, положительный пример, упражнение (приучение)
71. Наиболее ярким представителем возникшей в XVII в. идеи о том, что общество не играет доминирующей роли в воспитании человека, является:
• Д. Локк
72. Неформальные молодежные группы впервые возникли:
• в конце 40 — начале 50-х годов ХХ в
73. Объект социально-педагогической деятельности
• ребенок либо группа людей с проблемами социализации: его (их) индивидуальные возможности, социальные проблемы, отношение к субъекту воспитания и пр
74. Объект социальной педагогики
• развитие и становление личности в социально-историческом пространстве, ее поддержка со стороны государства, общества, социальных институтов и семьи, профессиональных и непрофессиональных воспитателей
75. Объективные факторы виктимизации — это:
• природно-климатические условия, общество, группа сверстников, семья