136. Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста — утверждает:
• М. Винтер
137. Классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития — это:
• классы повышенного индивидуального внимания
138. Классы компенсирующего обучения открываются для детей
• с сохранным интеллектом
139. Классы коррекции создаются для детей
• с задержкой психического развития
140. Классы коррекционно-развивающего обучения могут функционировать включительно до ...
• 9 класса
141. Классы коррекционно-развивающего обучения открываются не позднее ____________________ общеобразовательной школы.
• 4-6 классов
142. Когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности включает:
• определенный уровень общепедагогических и специальных знаний
143. Коллективная деятельность — это:
• общая по целям, содержанию, приемам работы
144. Коммуникативные способности учителя проявляются в умении
• устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками и их родителями, коллегами
145. Компенсация — это:
• многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных психофизических функций организма
146. Компенсирующие классы создаются на ступени
• начального общего образования
147. Комплектование специальных школ и классов выравнивания должно осуществляться:
• медико-педагогическими комиссиями
148. Конкретное поведение — это следствие чего-то, как утверждается правилом ...
• причинности
149. Коррекционная педагогика изучает:
• сущность и воспитание детей, имеющих не резко выраженные недостатки в развитии психики и отклонений в поведении
150. Коррекционно-воспитательная деятельность — это:
• совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении