151. Коррекционно-педагогическая деятельность будет наиболее эффективной, если она опирается на:
• педиатрию
152. Коррекционно-развивающее обучение — это:
• система мер дифференцированного образования, позволяющаярешать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении
153. Коррекция — это:
• специфические действия, направленные на частичное исправление или преодоление дефекта в воспитании и развитии
154. Кризис возрастного развития детей как задержку в психическом развитии, сопровождающуюся депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами внутреннего (личностного) и внешнего (межличностного) характера определяет:
• Р. Немов
155. Критерием отклоняющегося от нормы поведения называют оценку этого поведения взрослыми:
• девушки
156. Л.С. Выготский выделил ____________________ развития ребенка.
• две зоны
157. Личностный характер человека, привлекательность испытываемых ощущений и переживаний при приеме наркотиков относятся к факторам
• психологическим
158. Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, — утверждается правилом
• индивидуального подхода
160. Метод психологических профилей разрабатывает:
• Г.И. Россолимо
161. Мотивационная готовность к педагогической деятельности включает:
• ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ему ориентиром в решении педагогических задач
162. Наиболее опасны с точки зрения эпидемиологии факторы
• социальные
163. Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка:
• наказание в виде запрещений удовольствий, общения
164. Наиболее распространенная форма просвещения подростков
• «круглый стол» различных специалистов
165. Наиболее распространенной формой девиантного поведения родители считают:
• нарушение принятых социальных норм и поведение, приносящее вред здоровью