Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   316-319  


151. Коррекционно-педагогическая деятельность будет наиболее эффективной, если она опирается на:
педиатрию

152. Коррекционно-развивающее обучение — это:
система мер дифференцированного образования, позволяющаярешать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении

153. Коррекция — это:
специфические действия, направленные на частичное исправление или преодоление дефекта в воспитании и развитии

154. Кризис возрастного развития детей как задержку в психическом развитии, сопровождающуюся депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами внутреннего (личностного) и внешнего (межличностного) характера определяет:
Р. Немов

155. Критерием отклоняющегося от нормы поведения называют оценку этого поведения взрослыми:
девушки

156. Л.С. Выготский выделил ____________________ развития ребенка.
две зоны

157. Личностный характер человека, привлекательность испытываемых ощущений и переживаний при приеме наркотиков относятся к факторам
психологическим


158. Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, — утверждается правилом
индивидуального подхода

159. Медицинская реабилитация — это:
лечение недостатков развития, ликвидация последствий дефекта

160. Метод психологических профилей разрабатывает:
Г.И. Россолимо

161. Мотивационная готовность к педагогической деятельности включает:
ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ему ориентиром в решении педагогических задач

162. Наиболее опасны с точки зрения эпидемиологии факторы
социальные

163. Наиболее распространенная мера воздействия родителей на девиантное поведение ребенка:
наказание в виде запрещений удовольствий, общения

164. Наиболее распространенная форма просвещения подростков
«круглый стол» различных специалистов

165. Наиболее распространенной формой девиантного поведения родители считают:
нарушение принятых социальных норм и поведение, приносящее вред здоровью


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»