166. Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки — выделяет:
• В.Н. Мясищев
167. Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются:
• легкая взрывчатость, возбудимость, несамостоятельность
168. Наиболее эффективной формой работы с девиантными детьми педагогами считается:
• специальная работа с семьей, родителями
169. Наибольшие трудности учителя испытывают при работе:
• с детьми, которые не хотят учиться (второгодники, дети из классов коррекции)
170. Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
• коррекции поведения
171. Научно-познавательные способности учителя проявляются в умении
• овладеть новыми научными знаниями и технологиями педагогического труда
172. Невротические срывы, резкие отклонения в поведении реже наблюдаются в группе
• средних учеников
173. Недостаточно развитые для школы дети — это дети, которые ...
• образуют группу трудных, стойко неуспевающих учеников
174. Необычность, экспрессивность поведения педагога при работе с гиперактивным ребенком
• помогает переключить его внимание на нужный предмет
175. Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
• гармонического варианта психической незрелости
176. Нестандартные дети — это те, которые ...
• выпадают по разным причинам из «средней школы»
177. Неуспеваемость ученика начинается с:
• отставания
178. Неуспевающего ученика переводят на некоторое время в специальный класс, где он вместе с такими же детьми обучается по специальной программе, одолевает ее в доступном для него темпе, — это:
• класс выравнивания
179. Обнаружение признаков отставания предполагает использование учителем средств диагностики
• наблюдения, бесед, тестирования
180. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 5-х классов составляет:
• 32 часа