Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   316-319  


166. Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки — выделяет:
В.Н. Мясищев

167. Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются:
легкая взрывчатость, возбудимость, несамостоятельность

168. Наиболее эффективной формой работы с девиантными детьми педагогами считается:
специальная работа с семьей, родителями

169. Наибольшие трудности учителя испытывают при работе:
с детьми, которые не хотят учиться (второгодники, дети из классов коррекции)

170. Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
коррекции поведения

171. Научно-познавательные способности учителя проявляются в умении
овладеть новыми научными знаниями и технологиями педагогического труда

172. Невротические срывы, резкие отклонения в поведении реже наблюдаются в группе
средних учеников


173. Недостаточно развитые для школы дети — это дети, которые ...
образуют группу трудных, стойко неуспевающих учеников

174. Необычность, экспрессивность поведения педагога при работе с гиперактивным ребенком
помогает переключить его внимание на нужный предмет

175. Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
гармонического варианта психической незрелости

176. Нестандартные дети — это те, которые ...
выпадают по разным причинам из «средней школы»

177. Неуспеваемость ученика начинается с:
отставания

178. Неуспевающего ученика переводят на некоторое время в специальный класс, где он вместе с такими же детьми обучается по специальной программе, одолевает ее в доступном для него темпе, — это:
класс выравнивания

179. Обнаружение признаков отставания предполагает использование учителем средств диагностики
наблюдения, бесед, тестирования

180. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 5-х классов составляет:
32 часа


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»