181. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 6-х классов составляет:
• 33 часа
182. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 7-х классов составляет:
• 35 часов
183. Общей причиной возрастных кризисов при переходе от одного этапа к другому является:
• несоответствие уровня развития личности реальным возможностям ребенка
184. Общей причиной девиантного поведения социального характера является:
• отношение общества к подросткам
185. Объектом коррекционной педагогики является:
• личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии
186. Операционно-практический или процессуальный компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя
• умение учителя обоснованно определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
187. Оптимальная наполняемость классов повышенного индивидуального внимания может составлять ____________________ школьников.
• 12-18
188. Организаторские способности проявляются в умении учителя
• сплотить учеников, занять их полезным делом
189. Организует профилактическую и коррекционную работу в микрорайоне
• социальный педагог
190. Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже XX века:
• М. Монтессори
191. Ослабленные дети — это те, которые ...
• физически ослаблены, имеют нарушения нервно-психической сферы
192. Основная причина — того, что результаты работы с детьми оказываются существенно более низкими, чем могли бы быть, — изолированность школьников от обычных детей: не за кем тянуться, не с кого брать пример, не у кого учиться, — это относиться к ...
• специальным школам
193. Основная причина отклонения поведения детей, по мнению родителей, заключается в:
• негативном влиянии улицы
194. Основная характеристика гиперактивного ребенка:
• расторможенность, отвлекаемость, импульсивность
195. Основной дефект гиперактивного ребенка — дефект внимания, утверждает:
• М. Раттер