Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   316-319  


181. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 6-х классов составляет:
33 часа

182. Общая учебная нагрузка в коррекционно-развивающих классах по Типовому учебному плану в неделю для 7-х классов составляет:
35 часов

183. Общей причиной возрастных кризисов при переходе от одного этапа к другому является:
несоответствие уровня развития личности реальным возможностям ребенка

184. Общей причиной девиантного поведения социального характера является:
отношение общества к подросткам

185. Объектом коррекционной педагогики является:
личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии

186. Операционно-практический или процессуальный компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя
умение учителя обоснованно определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей

187. Оптимальная наполняемость классов повышенного индивидуального внимания может составлять ____________________ школьников.
12-18


188. Организаторские способности проявляются в умении учителя
сплотить учеников, занять их полезным делом

189. Организует профилактическую и коррекционную работу в микрорайоне
социальный педагог

190. Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже XX века:
М. Монтессори

191. Ослабленные дети — это те, которые ...
физически ослаблены, имеют нарушения нервно-психической сферы

192. Основная причина — того, что результаты работы с детьми оказываются существенно более низкими, чем могли бы быть, — изолированность школьников от обычных детей: не за кем тянуться, не с кого брать пример, не у кого учиться, — это относиться к ...
специальным школам

193. Основная причина отклонения поведения детей, по мнению родителей, заключается в:
негативном влиянии улицы

194. Основная характеристика гиперактивного ребенка:
расторможенность, отвлекаемость, импульсивность

195. Основной дефект гиперактивного ребенка — дефект внимания, утверждает:
М. Раттер


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»