Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   316-319  


76. Если девиантное поведение подростка проявляется в неорганизованности, лени, лживости, драчливости, грубости, озлобленности, агрессивности, жестокости, то причиной его могут быть:
социально обусловленные качества личности и характера

77. Если девиантное поведение подростка проявляется в повышенной активности или пассивности, болтливости или замкнутости, импульсивности и непредсказуемости, то причиной его являются:
особенности отдельных психических процессов

78. Если девиантное поведение ребенка выражается в неопрятности, необязательности, невыполнении заданий, уходе из дома, конфликтах со взрослыми и сверстниками, то его причина
негативное отношение к нравственным нормам и правилам

79. Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, — утверждается правилом
позитивного взаимодействия

80. Если обучение направлено на развитие умственных операций, анализа, синтеза, сравнения, обобщения, на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, на развитие связного изложения прочитанного, то оно реализуется по:
коррекционным программам

81. Если при умственном напряжении ученик быстро утомляется, то он относится к группе
слабых учеников

82. Если ребенок имеет затруднения в освоении учебной программы в общеобразовательной школе, но резко опережает детей во вспомогательной школе, то нужна:
коррекция его познавательных возможностей


83. Если у детей и подростков на первый план в поведении выходят горячность, легкая взрывчатость, драчливость, то их можно отнести к:
возбудимому варианту дисгармонического инфантилизма

84. Если у ребенка появятся проблемы в поведении, то родители прежде всего будут их решать:
самостоятельно

85. Есть подростки, поведение которых изобилует шалостями и неблаговидными поступками: поздние приходы домой, обман, школьные прогулы, наркотики, нанесения различного вреда соседям, угон машины, расписывание стен домов, школы. Их можно отнести к группе:
он просто «валяет дурака»

86. За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает:
нарколог

87. За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает:
медик

88. За «круглым столом» об особенностях вредных привычек у подростков рассказывает:
педагог

89. За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы
социолог

90. Задержка психического развития (ЗПР) — это:
нарушение нормального темпа психического развития


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»