196. Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж. Сартр, А. Камю, Э. Брейзах, П. Тиллих и другие философы являются основными представителями
• экзистенциализма
197. На оказание помощи школьникам в выборе духовных основ своего бытия в этом мире и своих смысложизненных ориентиров направлено воспитание
• религиозное
198. На перестройку содержания естественно-математического образования в 60-70-е годы большое влияние оказали крупные ученые нашего столетия — физики, химики, математики, разделяющие позиции
• неопозитивизма
199. На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
• гражданское
200. На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
• интеллектуально-побуждающие
201. На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны мотивы
• перспективно-побуждающие
202. На понимании той роли, которую школа, образование выполняют по отношению к здоровью молодого поколения основана связь педагогики с:
• медициной
203. На протяжении 1-го тысячелетия до н.э. происходило становление Южноазиатской цивилизации, центром которой была:
• Индия
204. На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены:
• профессиональные образовательные программы
205. На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены:
• общеобразовательные программы
206. На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
• нравственное
207. На формирование у школьников национального самосознания, включая патриотические чувства и настроения как мотивы деятельности, направлено воспитание
• патриотическое
208. На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено воспитание
• эстетическое
209. На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
• непосредственно-побуждающие
210. Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества называется:
• системным подходом