271. Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения характерна для метода
• приучения
272. Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам — это система ...
• лекционно-семинарская
273. Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, — это система ...
• классно-урочная
274. Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения
• государственных образовательных стандартов
275. Ориентация на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности составляет содержание подхода
• личностного
276. Освоенные человеком практические и умственные способы выполнения действий — это:
• умения
277. Основателем прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США, считается:
• Дж. Дьюи
278. Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, — это:
• базисный учебный план общеобразовательной школы
279. Основной отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как реализуемый в специфических условиях
• процесс познания
280. Основной структурной единицей научного знания выступают:
• концепции
281. Основной формой педагогического взаимодействия в школе является:
• урок
282. Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса отражаются в:
• принципах педагогического процесса
283. Основным вкладом Дж. Дьюи в теорию обучения является разработанная им концепция
• полного акта мышления
284. Основоположником научной педагогики в России, в трудах которого было осуществлено оформление российской теоретической педагогики на основе антропологии и психологии считается:
• Константин Дмитриевич Ушинский
285. Основу педагогического призвания составляет:
• любовь к детям