Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


16. В качестве философского основания разработки проблем индивидуализации обучения выступает:
экзистенциализм

17. В книге "Материнская школа" свои взгляды на нравственное и семейное воспитание детей изложил выдающийся педагог:
Ян Амос Коменский

18. В конце XX в. в качестве ведущей для характеристики предмета педагогики выдвинулась категория:
"образование"

19. В начале ХХ в. в США педагог Е. Паркхерст разработала организацию обучения, получившую название:
дальтон-план

20. В основе актуальности исследования лежит его направленность на рассмотрение какого-либо:
педагогического противоречия

21. В отечественной педагогике теория коллективного воспитания получила практическое воплощение в опыте первых школ-коммун, одной из которых руководил:
С.Т. Шацкий

22. В помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития создаются:
дошкольные образовательные учреждения


23. В проекте Базисного учебного плана для 12-летней школы усилена вариативная часть Базисного учебного плана для чего введен __________________ компонент.
ученический

24. В своих природных, биологических особенностях человек (человеческий организм) предстает как:
индивид

25. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются исследовательские задачи, которые направлены на проверку:
гипотезы

26. В специально создаваемых учреждениях повышения квалификации, курсах, центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, станциях юных техников, станциях юных натуралистов в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства реализуется __________________ образование.
дополнительное

27. В тесном сочетании обучения с дисциплиной, объединении знаний с развитием чувств и воли учащихся заключается сущность теории воспитывающего обучения, разработанной:
И. Гербартом

28. В том, что учитель руководит процессами преподавания и учения в их общей взаимосвязи, которая определяется единством цели, содержания, метода и условий состоит:
руководство обучением

29. В труде "Великая дидактика" основные вопросы теории и организации учебной работы разработал выдающийся педагог:
Ян Амос Коменский

30. В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, открываются:
подготовительные классы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»