331. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность положений из методологии науки (знания о теории, законах, методах научного познания и т.д.), необходимых для сознательного системного усвоения основ наук, формирования научного мировоззрения и научного мышления школьников, называется __________________ знания.
• методологические
332. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, физика, химия, биология, астрономия, география, история и др. — это учебные предметы с ведущим компонентом ...
• «научные знания»
333. По мнению ряда авторов, в современных условиях роль базовой категории педагогики способно выполнить понятие:
• педагогический процесс
334. Побуждения, которыми ученик руководствуется, осуществляя те или иные учебные действия, — это:
• мотивы
335. Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика — это:
• закрепление
336. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, — это:
• конформность
337. Подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• высшее
338. Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• начальное
339. Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• среднее
340. Познавательные, нравственные, трудовые, коммуникативные, эстетические и физические качества личности по отношению к содержанию образования выступают в роли такого фактора, как:
• структура качеств личности
341. Познание как процесс психического отражения окружающей действительности отдельно взятым человеком изучает:
• психология
342. Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает:
• дидактика
343. Познание, направленное на получение объективного научного знания, существующего вне отдельного индивида, и выступающее как часть духовного производства изучает:
• методология
344. Показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта или процесса, мерило такой оценки, — это:
• критерий
345. Положение о бесконечности человека, о принципиальной незавершенности его бытия является одним из постулатов
• философской антропологии