Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы346-360

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   586-597  


346. Положение о том, что «всякая высшая психическая функция была внешней потому, что она была социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической, функцией, она была прежде социальным отношением двух людей», — было выдвинуто
Л.С. Выготским

347. Положение о том, что в основе психического развития младших школьников лежит процесс формирования у них в ходе учебной деятельности теоретических обобщений, рефлексии, анализа и планирования, лежит в основе теории
развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)

348. Положение о том, что материя первична, а сознание вторично; оно возникает в результате развития материи (мозга человека) и является его продуктом; явления объективного мира и сознания причинно обусловлены; все предметы и явления находятся в состоянии движения, развиваются и изменяются — образуют основу
диалектического материализма

349. Положение о том, что процессы развития не совпадают с процессами обучения, что первые идут вслед за вторыми, создающими зоны ближайшего развития, выдвинул психолог
Л.С. Выготский

350. Понимание развития ребенка как процесса, подчиненного природным законам и протекающего по типу созревания, а обучения как чисто внешнего использования возможностей, которые возникают в процессе развития, присуще взглядам
Ж. Пиаже

351. Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы, выводы и т.д.) — это:
знание

352. Понятие «культуры полезности» и «культуры достоинства» для рассмотрения связи культуры с общественно-политическим устройством общества ввел отечественный ученый:
А.Г. Асмолов


353. Понятие «педагогическая антропология» ввел:
К.Д. Ушинский

354. Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом — это метод ...
стимулирования и мотивации деятельности и поведения

355. Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, по применению той или иной совокупности методов воспитания и обучения, образует:
педагогическую технологию

356. Последовательное изложение преимущественно фактического материала в описательной или повествовательной форме — это:
рассказ

357. Построением системы воспитания и обучения на основе всестороннего рассмотрения закономерностей возрастного развития занималась наука
педология

358. Постфигуративная, кофигуративная и префигуративная — это выделенные американской исследовательницей М. Мид три типа ...
культуры

359. Появление в философии нового направления — позитивизма обусловили великие открытия, сделанные в области химии, биологии
на стыке XIX-XX веков

360. Превращение количества и качества — взаимное проникновение полярных противоположностей и превращение их друг в друга, когда они доведены до крайности, — развитие путем противоречия или отрицание отрицания, — спиральная форма развития — это:
законы диалектики


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»