Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы406-420

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   586-597  


406. Разработка прикладных методик, описывающих реализацию педагогической системы по ее отдельным элементам, — это:
проектирование педагогической технологии

407. Разумное насыщение как учебной, так и внеучебной деятельности вытекающими из самой логики учебно-воспитательного процесса ситуациями переживания успеха, связанными с положительными эмоциональными переживаниями, характерно для метода
соревнования

408. Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике — это:
инструктаж

409. Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, — это:
линейный способ развертывания содержания

410. Рассказ как последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме — это метод ...
формирования сознания

411. Рассказ, объяснение, беседа, лекция, учебные дискуссии, диспуты, работа с книгой, пример — это методы ...
формирования сознания

412. Рассмотрение воспитания как управления детьми и сведение главной цели воспитательной работы к достижению повиновения и дисциплинированности было представлено в теории
авторитарного воспитания


413. Рассмотрение познания как процесса взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий соответствует:
дедуктивно-синтетической логике

414. Рассмотрение познания как процесса отражения окружающей действительности в ощущениях и их преобразования в обобщенные представления — абстракции соответствует:
индуктивно-аналитической логике

415. Рассмотрение процесса обучения, как протекающего по схеме: ясность — ассоциация — система — метод, т.е. от представлений к понятиям и от понятий к умениям теоретического характера, осуществлено:
И. Гербартом

416. Рассмотрение процесса формирования содержания образования как строго упорядоченной (иерархизированной) системы, включающей следующие пять уровней: общее теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, процесс обучения, структуру личности учащегося, было предложено:
В.В. Краевским

417. Рассмотрение смысловых аспектов образования и развития сквозь призму человеческих ценностей — это подход ...
аксиологический

418. Реабилитация здоровья детей проводится в:
оздоровительных и санаторно-лесных школах

419. Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, выражает содержание образования на уровне
педагогической действительности

420. Рождаемые в ходе жизни личности в обществе личностные смыслы и смысловые установки в качестве психологического объекта воспитания выделил:
А.Г. Асмолов


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»