Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы421-435

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   586-597  


421. Роль и значение учебника как массового средства обучения, реализующего основные принципы дидактики, обосновал:
Я.А. Коменский

422. Роль стандарта в определении минимально необходимых требований к подготовке учащихся, в дифференциации обучения, в обеспечении возможности овладения материалом на различных уровнях находит свое выражение в функции
гуманизации образования

423. Руководство обучением, руководство в процессе обучения и руководство через обучение образуют три аспекта
руководящей роли учителя

424. Самоизменение человека с учетом социальных требований и в соответствии с его индивидуальными ресурсами — это социализация ...
личностно организуемая

425. Своеобразным мерилом объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности является:
педагогическая справедливость

426. Свойство текста затруднять понимание и усвоение этого материала, которое зависит от уровня развития умений учебного труда самих школьников, — это __________________ учебного материала.
трудность

427. Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как:
обучающая


428. Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает:
развивающая функция

429. Связь психических процессов (ощущений, представлений, мыслей, чувств и т.п.), при которой протекание одного из них вызывает появление другого, — это:
ассоциация

430. Связь части — обучения, и целого — педагогического процесса, выражается через такое понятие, как:
функции обучения

431. Синтез личностно-деловых качеств и свойств личности педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, — это:
педагогическое мастерство

432. Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, выражает __________________ педагогического процесса.
целостность

433. Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, — это:
организаторская деятельность

434. Система взглядов на процессы и явления в природе и обществе, объединенная единой идеей, образует:
научную концепцию

435. Система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени, — это:
дальтон-план


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»