Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы451-465

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   586-597  


451. Совокупность обстоятельств, которая дает возможность увидеть сложившиеся между детьми отношения, а значит, осмысленно, целенаправленно влиять на процесс их рождения, развития и корректировки, — это:
воспитывающая ситуация

452. Совокупность процессов, посредством которых обеспечивается следование определенным «образцам» педагогической деятельности, а также соблюдение ограничений в поведении, нарушение которых отрицательно сказывается на функционировании образовательного учреждения, — это:
внутришкольный контроль

453. Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, — это:
педагогическая технология

454. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство называется:
системой

455. Согласование отдельных линий педагогического взаимодействия обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
организационном

456. Согласованность таких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося, предполагает принцип
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования

457. Содержание образования такое, каким оно сформировалось в сознании учащегося, — это содержание образования на уровне ...
структуры личности


458. Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи — это:
педагогическое проектирование

459. Содержательным основанием всякого методологического знания, определяющим мировоззренческие подходы к процессу познания и преобразования действительности выступает уровень методологии
философский

460. Соединение отдельных движений ученика в более сложный единый акт с устранением избыточных, лишних, промежуточных движений — это:
навык

461. Создание такой внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимое психическое состояние, представление, чувства, мотивы, поступки характерно для метода
воспитывающей ситуации

462. Создание учителем определенных элементов новизны, связанных прежде всего с видоизменением приемов учебно-воспитательной работы, их определенной модернизацией, — это:
педагогическое творчество

463. Сокращение объема любого знания путем выделения структуры знания в качестве самостоятельного объекта изучения было предложено:
Дж. Брунером

464. Соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др. — это методы ...
стимулирования и мотивации деятельности и поведения

465. Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, — это:
навык


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»