Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы511-525

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   586-597  


511. Такие психические качества школьников, как наблюдательность, отвлеченное мышление, умелость практических действий, выступают в качестве основных показателей развития в рамках
развивающего обучения (по Л.В. Занкову)

512. Такие условия, как космос, планета, мир, которые влияют на социализацию всех жителей планеты, могут быть названы
мегафакторами

513. Такие условия, как страна, этнос, общество, государство, влияющие на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, могут быть названы
макрофакторами

514. Такие факторы, как регион, село, город — условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций, могут быть названы
мезофакторами

515. Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий и поступков учащихся и принуждает учащихся неуклонно следовать им, называется:
наказанием

516. Те нормативы, которые относятся к компетенции регионов (например, в области родного языка и литературы, географии, искусства, трудовой подготовки и др.), образуют:
национально-региональный компонент стандарта

517. Те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, образуют:
федеральный компонент стандарта


518. Теоретические концепции, применяемые ко всем или большинству научных дисциплин представляют собой второй уровень методологии — ...
общенаучный

519. Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с:
60-х годов ХХ столетия

520. Теоретические понятия, схемы действий, значения слов выступают в качестве основного средства
обучения

521. Теоретическое и методическое исследование проблем воспитания, раскрытие и обоснованием его сущности и закономерностей осуществляет:
научная педагогика

522. Теорию содержания образования, под названием функциональный материализм, разработал известный ученый:
В. Оконь

523. Теория авторитарного воспитания, в рамках которой воспитание сводилось к управлению детьми, а в качестве главной цели выступало достижение повиновения и дисциплинированности, оформилась в:
период средневековья

524. Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом — организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития — главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется обучением
развивающим (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)

525. Теория свободного воспитания, призывавшая уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка, была выдвинута
Ж.-Ж. Руссо


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»