541. Труд Г. Ноля «Педагогическое человековедение», где обосновывалась мысль о создании педагогической антропологии, которая должна представлять собой синтез различных подходов к человеку и служить в качестве теории педагогической деятельности вышел в:
• 1928 году
542. Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, — это:
• беседа
543. Углубленное изучение и оценивание какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников и т.д. — это:
• тематический контроль
544. Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов называется:
• дидактическим проектированием
545. Упражнение как планомерная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика — это метод ...
• организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
546. Упражнения, приучение, создание воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, наблюдение, иллюстрации и демонстрации, лабораторные работы, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные — это методы ...
• организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
547. Уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание своего учебного предмета, хорошее владение системой учебно-воспитательных приемов, а также развитые профессиональные личностные свойства и качества, — это:
• педагогическая умелость
548. Урок, основным содержанием которого является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения, — это урок ...
• закрепления знаний
549. Урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение, — это урок ...
• ознакомления учащихся с новым материалом
550. Усиление внимания к лицам с ослабленным здоровьем и даже с отклонениями в нем привело к созданию специальной отрасли педагогической науки — ...
• коррекционной педагогики
551. Условия для реализации положения А.С. Макаренко о педагогике «параллельного действия» возникают в коллективе благодаря
• здоровому общественному мнению
552. Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы, т.е. внутренние коммуникации, являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как:
• групповой интеграции
553. Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как:
• внешнекоммуникативной
554. Устный опрос, предполагающий постановку перед учеником ряда вопросов, — это метод ...
• контроля эффективности педагогического процесса
555. Устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл, расценивается как:
• ценностное отношение