Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы541-555

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


541. Труд Г. Ноля «Педагогическое человековедение», где обосновывалась мысль о создании педагогической антропологии, которая должна представлять собой синтез различных подходов к человеку и служить в качестве теории педагогической деятельности вышел в:
1928 году

542. Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, — это:
беседа

543. Углубленное изучение и оценивание какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников и т.д. — это:
тематический контроль

544. Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов называется:
дидактическим проектированием

545. Упражнение как планомерная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика — это метод ...
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

546. Упражнения, приучение, создание воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, наблюдение, иллюстрации и демонстрации, лабораторные работы, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные — это методы ...
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

547. Уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание своего учебного предмета, хорошее владение системой учебно-воспитательных приемов, а также развитые профессиональные личностные свойства и качества, — это:
педагогическая умелость


548. Урок, основным содержанием которого является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения, — это урок ...
закрепления знаний

549. Урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение, — это урок ...
ознакомления учащихся с новым материалом

550. Усиление внимания к лицам с ослабленным здоровьем и даже с отклонениями в нем привело к созданию специальной отрасли педагогической науки — ...
коррекционной педагогики

551. Условия для реализации положения А.С. Макаренко о педагогике «параллельного действия» возникают в коллективе благодаря
здоровому общественному мнению

552. Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы, т.е. внутренние коммуникации, являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как:
групповой интеграции

553. Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как:
внешнекоммуникативной

554. Устный опрос, предполагающий постановку перед учеником ряда вопросов, — это метод ...
контроля эффективности педагогического процесса

555. Устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл, расценивается как:
ценностное отношение


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»