Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


556. Устойчивые связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами в обучении и воспитании выражаются в виде
педагогических закономерностей

557. Устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников, называются(-ется):
традициями

558. Устойчивые характеристики материального и духовного бытия цивилизаций формируют базисные образовательные и воспитательные:
традиции

559. Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, называется:
авторским

560. Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы Министерства образования, называется:
альтернативным

561. Учебник, соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий прежде всего информационную функцию, называется:
конвенциональным (систематическим)

562. Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется:
вариативным


563. Учение о закономерностях познавательной деятельности, направленной на решение научных задач называется:
дескриптивной методологией

564. Учение о принципах построения науки, формах и способах научного познания называется:
методологией

565. Учение о регуляции деятельности, направленной на решение конструктивных задач, разработку положительных рекомендаций и правил научной деятельности называется:
прескриптивной методологией

566. Учение П.Я. Гальперина о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется теорией
поэтапного формирования умственных действий

567. Учение, идущее от средневекового религиозного философа Фомы Аквинского, признающее разум как средство, необходимое для доказательства религиозных догм называется:
неотомизмом

568. Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников — это:
образовательное учреждение

569. Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют:
систему образования

570. Фактическое управление частичными процессами или отдельными фазами обучения, например, мероприятиями, или действия в целях оптимизации дидактической коммуникации называется:
руководством в процессе обучения


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»