Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы571-585

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


571. Факторы, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей — семья, группа сверстников, организации, образуют группу
микрофакторов

572. Философ, психолог и педагог, впервые поставивший вопрос о самостоятельности педагогики как науки в полном объеме и предпринявший попытку теоретически обосновать педагогику
Иоганн Гербарт

573. Философия образования как отрасль педагогической науки разрабатывается главным образом в США, Великобритании, ФРГ, где действуют соответствующие научные общества, выпускаются периодические издания начиная:
со второй половины XX века

574. Философия существования, переживания человеком своего бытия в мире называется:
экзистенциализмом

575. Философское учение о закономерностях и принципах познающей активности человека называется:
гносеологией

576. Философское учение о наиболее общих законах движения и развития природы, общества и мышления называется:
диалектическим материализмом

577. Философское учение, отрицающее объективное научное знание и сводящее познание действительности к индивидуальному опыту человека называется:
прагматизмом


578. Философское учения о ценностях и об оценках в этике, исследующее, в частности, смысл человеческой жизни называется:
аксиологией

579. Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, — это:
урок

580. Форма организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, — это:
урок

581. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности — это современный ...
идеал воспитания

582. Французский просветитель Ж.-Ж. Руссо свой призыв уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка оформил в виде теории
свободного воспитания

583. Функционально полный и в то же время минимизированный набор образовательных областей: язык (родной, русский, иностранный) и литература; искусство; математика; физика и астрономия; химия; география, экология (комплексное изучение Земли); кибернетика и информатика (изучение самоуправляемых систем); биология; общественные дисциплины; технология, техника, труд; физическая культура включает:
содержание образования основной школы

584. Функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания как высшей формы отражения объективной действительности изучает:
теория познания

585. Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей, образуют:
задачу-доминанту


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»