Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


46. Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, — это:
соревнование

47. Воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности, выражают:
функции обучения

48. Возможность использования стандарта как системы объективных измерителей в интересах коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения находит свое выражение в функции
управления

49. Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования предоставляет гражданам __________________ образование.
послевузовское профессиональное

50. Возможность с помощью стандарта фиксировать минимально необходимый объем содержания образования и задавать нижнюю допустимую границу уровня подготовки школьников находит свое выражение в функции
повышения качества образования

51. Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения, — это:
воспитательная задача

52. Воспитательная функция процесса обучения связана с:
формированием отношений личности


53. Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в свою классификацию наук философ и естествоиспытатель
Фрэнсис Бэкон

54. Все виды дидактической деятельности, направленные на непосредственное руководство процессом обучения, конкретную организацию дидактической коммуникации и кооперации в целях передачи и усвоения содержания обучения, — это:
организация дидактического процесса

55. Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, — это:
учебные пособия

56. Все педагогические задачи имеют одно общее свойство — являются задачами
социального управления

57. Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя — это:
фронтальный контроль

58. Вспомогательная литература (хрестоматии по литературе и истории; сборники задач по математике, физике, химии; атласы по географии, истории, биологии; сборники упражнений по языкам и др.) входит в группу учебных пособий, которая называется:
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков

59. Вся система обучения и воспитания должна быть направлена на развитие «досознательного» стремления приблизиться к Богу — так считают:
неотомисты

60. Выделение доминирующей функции и ее объединение с сопутствующей функцией обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
функциональном


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»