Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


61. Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
проверки знаний, умений и навыков

62. Гармоничное развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса, имеет своей целью теория
гуманистического воспитания

63. Главное место в системе антропологически ориентированных наук об образовании должно принадлежать:
психологии

64. Государственные органы управления образованием: федеральные, ведомственные, республиканские, краевые, областные, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей, автономных округов — создаются для последовательного проведения
образовательной политики

65. Государственный характер системы образования означает прежде всего, что в стране в области образования проводится единая:
государственная политика

66. Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту — это:
смысловые установки

67. Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно-ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения, — это:
детский коллектив


68. Дальневосточная цивилизация сложилась во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории
Китая

69. Дальнейшее развитие классического учения Я.А. Коменского об уроке в отечественной педагогике получило у:
К.Д. Ушинского

70. Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям реализуется посредством
индуктивно-аналитической логики

71. Действия педагога, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории — это действия ...
исследовательско-творческие

72. Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, — это действия ...
организаторские

73. Действия педагога, связанные с осуществлением конструирования содержания учебно-воспитательной работы, — это действия ...
конструктивно-проектировочные

74. Действия учителя, направленные на передачу школьникам той или иной информации, — это действия ...
информационно-объяснительные

75. Действия учителя, связанные с осуществлением влияния на учеников посредством личного обаяния, нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения, — это действия ...
коммуникативно-стимулирующие


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»