Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   586-597  


106. Если ученик выполняет по указанию учителя самостоятельное задание, как правило, учитывающее его учебные возможности, то такую форму называют:
индивидуализированной

107. Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создание условий для наиболее полного учета интереса учащихся, активного их включения в жизнь общества обеспечивает:
средняя школа

108. Зависимость воспитательных результатов от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром; стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности; соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников — это:
педагогические закономерности

109. Закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая, тем самым, базу для последующего освоения образовательных программ основной школы, призвано
содержание образования в начальной школе

110. Закон движения коллектива, суть которого состоит в том, что коллектив должен постоянно двигаться вперед, сформулировал:
А.С. Макаренко

111. Закономерности психического развития человека в условиях обучения и воспитания изучает:
педагогическая психология

112. Закономерным итогом взаимодействия педагогики и философии явилось возникновение
философии образования


113. Заменить учебник, по мысли создателя «новой» французской школы С. Френе, призваны специальные:
учебные карточки

114. Занятия, направленные на обобщение материала по какому-либо разделу программы и требующие большой подготовительной работы, включающей проведение наблюдений, обобщение материалов экскурсий, постановку опытов, изучение литературных источников и т.п., — это:
учебные конференции

115. Занятия, проводимые с отдельными учащимися или группой учащихся с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету, — это:
дополнительные занятия

116. Занятия, протекающие без непосредственного руководства учителя, хотя и по его указаниям, — это:
домашняя учебная работа

117. Заранее определяемые (прогнозируемые) результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы — это:
цель воспитания

118. Знаковые средства, образующие основу любого предметного представления, формируют:
язык науки

119. Идеи единства материального и формального подходов к отбору содержания образования отстаивал известный педагог
К.Д. Ушинский

120. Идеи, концепции, нормы, регулирующие и направляющие педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов, образуют:
групповые педагогические ценности


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»