Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


1. «Грамматика говорящего» — это:
функциональная грамматика

2. «Грамматикой говорящего» называют грамматику
функциональную

3. «Метод-способ» нередко обозначают термином
методическая система

4. Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся заменяется равнопартнерским общением в:
коммуникативном, коммунальном, интенсивном методе

5. Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся превалирует в:
грамматико-переводном, аудиолингвальном методе, методе действий

6. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является:
П.Я. Гальперин

7. Активного использования технических средств требуют следующие ____________________ методы.
аудиовизуальный, интенсивный, суггестопедия


8. Артикуляционная база предложения состоит в:
интонации

9. Аспектные учебники используются в общих языковых курсах
в качестве дополнения

10. Аудиовизуальные средства используются для улучшения усвоения языкового материала, так как:
задействуют разные сенсорные каналы человека

11. Беспредметность языка проявляется в том, что ...
он может служить для сообщения любой информации

12. Бихевиористская теория трактует процесс порождения речи как:
серию реакций на внешние стимулы

13. Бихевиористский подход к обучению иностранным языкам является частным вариантом подхода
интуитивного

14. Большую часть терминов, лежащих в основе современного языкознания, выработала:
структурная лингвистика

15. В коммуникативную компетенцию входят следующие виды компетенции:
языковая, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»