Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы136-150

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-183  


136. Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника

137. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются:
способностями

138. Психологический недостаток предполагает:
отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого

139. Психологический статус ребенка в школе определяется:
положением в системе межличностных отношений в группе (классе)

140. Психологическим отклонением считается:
появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных

141. Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
может связно рассказать о событиях своей жизни

142. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, — это:
детский аутизм


143. Развитый уровень речи предполагает:
связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса

144. Регистрация КГР, ЭМГ, ЭЭГ относится к методам исследования
физиологических процессов

145. С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
коррекции, рекомендации и диагностики

146. Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
опроса

147. Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
детский интеллектуализм

148. Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется:
тестом

149. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
научной теории

150. Скрининговые методы обследования школьника — это психодиагностические методы, позволяющие провести ...
экспресс-диагностику


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»