Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


61. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровень развития его когнитивных процессов обычно соотносят с (со):
педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д

62. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровня умственного его развития обычно соотносят с (со):
хронологическим возрастом

63. Прогностичность используемых в школьной психодиагностике методов есть:
возможность предупреждать на их основе потенциальные нарушения и трудности в психическом развитии детей

64. Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в образовании, являются:
знания, познавательные навыки и навыки самообразования

65. Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в развитии являются(-ется):
социально одобряемые формы деятельности и общения

66. Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
подвижность — инертность

67. Психокоррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на:
решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического само­чувствия


68. Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
обще развивающую работу, психокоррекцию и консультирование

69. Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на:
школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение

70. Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
групповой и индивидуальной деятельности

71. Психологическое просвещение и консультирование в работе школьного психолога включает в себя
просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах

72. Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание
системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде

73. Психолого-педагогическая карта школьника заполняется школьным психологом в критические периоды возрастного развития в школе как минимум
4 раза

74. Психолого-педагогический статус школьника состоит из блоков:
особенности мотивационно-личностной сферы
особенности познавательной деятельности школьников
особенности развития нервной системы школьника
особенности системы отношений школьника к миру и самому себе
социальные особенности среды обучения

75. Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на:
создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»