61. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровень развития его когнитивных процессов обычно соотносят с (со):
• педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д
62. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровня умственного его развития обычно соотносят с (со):
• хронологическим возрастом
63. Прогностичность используемых в школьной психодиагностике методов есть:
• возможность предупреждать на их основе потенциальные нарушения и трудности в психическом развитии детей
64. Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в образовании, являются:
• знания, познавательные навыки и навыки самообразования
65. Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в развитии являются(-ется):
• социально одобряемые формы деятельности и общения
66. Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
• подвижность — инертность
67. Психокоррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на:
• решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
68. Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
• обще развивающую работу, психокоррекцию и консультирование
69. Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на:
• школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
70. Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
• групповой и индивидуальной деятельности
71. Психологическое просвещение и консультирование в работе школьного психолога включает в себя
• просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
72. Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание
• системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде
73. Психолого-педагогическая карта школьника заполняется школьным психологом в критические периоды возрастного развития в школе как минимум
• 4 раза
74. Психолого-педагогический статус школьника состоит из блоков:
• особенности мотивационно-личностной сферы • особенности познавательной деятельности школьников • особенности развития нервной системы школьника • особенности системы отношений школьника к миру и самому себе • социальные особенности среды обучения
75. Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на:
• создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников