106. Профессиональная ментальность отличается от этнической
• особенностью профессиональной деятельности
107. Процесс влияния на человека с целью формирования личности, развития её физических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями жизни — это:
• воспитание
108. Процесс выработки научных знаний — это:
• научное исследование
109. Процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации получил название:
• виктимизация
110. Процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков, способов познавательной деятельности — это:
• обучение
111. Процесс переучивания того, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности, получил название:
• ресоциализация
112. Процесс познания ребенком (человеком) окружающего мира называется:
• учением
113. Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы — это:
• лекция
114. Раздел социальной педагогики, в котором выявляются психологические механизмы и условия эффективного взаимодействия субъектов социального воспитания, получил название:
• психология социального воспитания
115. Раздел социальной педагогики, в котором изучаются вопросы методологического и мировоззренческого характера, называется(-ются):
• философией социального воспитания
116. Раздел социальной педагогики, в котором исследуются организационно-методические аспекты интеграции воспитательных сил общества, называется:
• методика социального воспитания
117. Раздел социальной педагогики, исследующий категории людей, ставшие или которые могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, получил название:
• социально-педагогическая виктимология
118. Раздел социальной педагогики, исследующий процесс и факторы социализации, пути интеграции воспитательных сил общества, называется:
• социологией социального воспитания
119. Раздел социальной педагогики, рассматривающий потребности социально-экономического развития общества с точки зрения «человеческого капитала» и экономические ресурсы общества, — это:
• экономика и менеджмент социального воспитания
120. Раздел социальной педагогики, рассматривающий теоретические основы взаимодействия субъектов социального воспитания, — это:
• теория социального воспитания