Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСоциальная педагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


106. Профессиональная ментальность отличается от этнической
особенностью профессиональной деятельности

107. Процесс влияния на человека с целью формирования личности, развития её физических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями жизни — это:
воспитание

108. Процесс выработки научных знаний — это:
научное исследование

109. Процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации получил название:
виктимизация

110. Процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков, способов познавательной деятельности — это:
обучение

111. Процесс переучивания того, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности, получил название:
ресоциализация

112. Процесс познания ребенком (человеком) окружающего мира называется:
учением


113. Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы — это:
лекция

114. Раздел социальной педагогики, в котором выявляются психологические механизмы и условия эффективного взаимодействия субъектов социального воспитания, получил название:
психология социального воспитания

115. Раздел социальной педагогики, в котором изучаются вопросы методологического и мировоззренческого характера, называется(-ются):
философией социального воспитания

116. Раздел социальной педагогики, в котором исследуются организационно-методические аспекты интеграции воспитательных сил общества, называется:
методика социального воспитания

117. Раздел социальной педагогики, исследующий категории людей, ставшие или которые могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, получил название:
социально-педагогическая виктимология

118. Раздел социальной педагогики, исследующий процесс и факторы социализации, пути интеграции воспитательных сил общества, называется:
социологией социального воспитания

119. Раздел социальной педагогики, рассматривающий потребности социально-экономического развития общества с точки зрения «человеческого капитала» и экономические ресурсы общества, — это:
экономика и менеджмент социального воспитания

120. Раздел социальной педагогики, рассматривающий теоретические основы взаимодействия субъектов социального воспитания, — это:
теория социального воспитания


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»