Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


1. «Индивидуально предписанное обучение», созданное в Питсбургском Университете (США) относится к:
репродуктивной модели обучения

2. «Сравнительная педагогика, во-первых, дает возможность воспользоваться чужим опытом для проверки собственных наблюдений у себя дома; во-вторых, ...должно избавить нас от необходимости повторять всю ту массу опытов и экспериментов, через которые уже прошли школы других стран и результаты которых уже давно известны», — сказал русский педагог
П. Капнист

3. Cистема научных знаний, умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических идей, элементы социального, познавательного и творческого опыта называется:
содержанием образования

4. Cистема средств, способствующая осознанию растущим человеком своего отличия от других, помогающая ученику в личностном самоопределении, называется:
индивидуализацией

5. Cодержательная сторона направленности личности; определение человеком себя в обществе как личности, занятие им активной позиции относительно социокультурных ценностей и определение смысла своего существования, называется:
самоопределением

6. Анализ и интерпретацию количественных показателей образования включает __________________ метод.
статистический

7. Более точно и глубоко характеризовать международный опыт модернизации содержания образования и учебного процесса дает возможность компаративисту
дидактика


8. Бюро сотрудничества в области воспитания, располагающееся в Брюсселе, является составной частью
Европейского института воспитания и социальной политики в Париже

9. В организационном отношении была единой, поэтому реформы почти не затронули ее структуры, а основное внимание уделялось обновлению содержания и методов обучения — это школа ...
американская средняя

10. В педагогике конструктивно критикуют изъяны воспитания и настаивают на учете интересов, психики, индивидуальных особенностей школьников представители:
(био-)психологизма

11. Важнейшее направление школьных реформ в Западной Европе — создание нового типа общеобразовательной школы, не имеющего аналога в предшествующей истории европейского образования, называется:
«объединенные школы»

12. Ведущая форма организации международного сотрудничества в образовании в рамках которой осуществляется организационная, информационная и исследовательская деятельность, носящая интегративный характер и способствующая взаимопониманию и взаимопроникновению, называется:
международными исследовательскими проектами

13. Видным представителем бихевиористской концепции является:
П. Блум

14. Видным представителем идеи традиционализма является:
Ален (Э. Шартье)

15. Видным представителем феноменологического направления является:
А. Маслоу


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»