1. «Проактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
• инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
2. «Реактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
• гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
3. «Сверхактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
• выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
4. Аналого-цифровое преобразование сигнала характеризуется:
• дискретизацией структурных характеристик потока энергии или вещества
5. Аналоговое представление информации в технических системах заключается в представлении информации в виде
• непрерывно изменяющихся сигналов
6. Аналоговое преобразование информации характеризуется:
• непрерывностью изменения структурных характеристик потока энергии или вещества
7. Аудиовизуальные технологии — это технологии ...
• использования аудиовизуальных приборов в какой-либо предметной области
8. Бинауральный эффект слухового восприятия возникает благодаря
• слушанию двумя ушами
9. Бинокулярный эффект зрительного восприятия возникает благодаря
• зрению (оба глаза)
10. Большая информативность зрительного восприятия по сравнению со слуховым определяется:
• наличием множества параллельных каналов восприятия на уровне сетчатки глаза
11. Большая часть внутренней памяти, которая служит для приема, хранения и выдачи информации, называется:
• оперативной памятью (ОЗУ) ЭВМ
12. В связи с активным воздействием на человека средств массовой коммуникации в образовательной парадигме современного общества происходят:
• индивидуализация и дифференциация
13. В содержание вводных обзорных видеофильмов входят:
• история возникновения и развития изучаемой проблемы
14. В содержание заключительных обзорных видеофильмов входят:
• краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы
15. В содержание интегративных видеофильмов входят:
• структурно-функциональная интеграция элементов в целостность