Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТехнические и аудиовизуальные средства обучениявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-199  


1. «Проактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками

2. «Реактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»

3. «Сверхактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия

4. Аналого-цифровое преобразование сигнала характеризуется:
дискретизацией структурных характеристик потока энергии или вещества

5. Аналоговое представление информации в технических системах заключается в представлении информации в виде
непрерывно изменяющихся сигналов

6. Аналоговое преобразование информации характеризуется:
непрерывностью изменения структурных характеристик потока энергии или вещества

7. Аудиовизуальные технологии — это технологии ...
использования аудиовизуальных приборов в какой-либо предметной области


8. Бинауральный эффект слухового восприятия возникает благодаря
слушанию двумя ушами

9. Бинокулярный эффект зрительного восприятия возникает благодаря
зрению (оба глаза)

10. Большая информативность зрительного восприятия по сравнению со слуховым определяется:
наличием множества параллельных каналов восприятия на уровне сетчатки глаза

11. Большая часть внутренней памяти, которая служит для приема, хранения и выдачи информации, называется:
оперативной памятью (ОЗУ) ЭВМ

12. В связи с активным воздействием на человека средств массовой коммуникации в образовательной парадигме современного общества происходят:
индивидуализация и дифференциация

13. В содержание вводных обзорных видеофильмов входят:
история возникновения и развития изучаемой проблемы

14. В содержание заключительных обзорных видеофильмов входят:
краткое напоминание об узловых моментах, касающихся изучаемой проблемы

15. В содержание интегративных видеофильмов входят:
структурно-функциональная интеграция элементов в целостность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-199  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»