16. В содержание обобщающих видеофильмов входят:
• демонстрация применимости обобщающих понятий и методов к познанию многообразных явлений действительности
17. В содержание систематизирующих видеофильмов входят:
• факты, обобщения, классификация
18. В философском смысле информация — это:
• свойство материальных объектов сохранять и порождать определенные состояния, которые в различных вещественно-энергетических формах могут быть переданы от одного объекта к другому
19. Вербальными компонентами человеческого общения являются:
• речь
20. Взаимовлияние средств массовой информации и организованного обучения в школе
• дополняющее
21. Вид использования компьютера в педагогической деятельности, включая организацию, поддержку и контроль учебного процесса, называется:
• учительским
22. Вид использования компьютера для личных интересов (увлечения и развлечения и пр.) называется:
• досуговым
23. Вид использования компьютера для поддержки универсальных видов деятельности: письма, рисования и других — называется:
• орудийным
24. Вид использования компьютера для применения информационных технологий в педагогических институтах называется:
• педвузовским
25. Вид использования компьютера для углубленного изучения информатики и профессиональной ориентации в разных профессиях называется:
• профессиональным
26. Вид использования компьютера как средства обучения на материале конкретного предмета называется:
• учебным
27. Видеозапись — это:
• изображение и звук, зафиксированные на специальной магнитной ленте
28. Видеокласс, оснащенный компьютером, который осуществляет управление подключенным к нему демонстрационным оборудованием, называется:
• мультимедиаклассом
29. Видеомагнитофон — это:
• устройство, предназначенное для магнитной записи и воспроизведения изображения и звука
30. Видеоплеер — это:
• видеомагнитофон, не имеющий дисплейной панели для контроля его работы