76. Компьютерные игры, близкие по сюжетам и целям к традиционным математическим головоломкам и упражнениям, называются:
• логическими
77. Компьютерные игры, имеющие целью с помощью игровых ситуаций сообщить пользователю определенные сведения, помочь закрепить их, разобраться в каких-то вопросах, называются:
• обучающими
78. Компьютерные программы — это:
• точная последовательность определенных инструкций, записанных в порядке выполнения на языке, понятном ЭВМ
79. Компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую, а также видеоинформацию, называются:
• мультимедиа-компьютерами
80. Конструктивная часть компьютера, предназначенная для взаимодействия его устройств и обмена информацией между ними, называется:
• системным интерфейсом
81. Критическая частота мельканий света — это частота ...
• световых вспышек, при которой ряд последовательных вспышек воспринимается как непрерывно горящий свет
82. Лазерная технология записи звука
• реализует цифровую систему записи звука, состоит в считывании микроотверстий в металлизированном диске и преобразовании полученных данных в электрические сигналы
83. Личностная аудиовизуальная культура является:
• областью субъективной культуры, связанной с восприятием, порождением, переработкой и передачей звуковой и визуальной информации
84. Магнитная головка предназначена для:
• преобразования переменного электрического тока в переменное магнитное поле и обратно
85. Магнитная запись звука на магнитную ленту называется:
• магнитофонной записью
86. Магнитная лента является:
• носителем аудиовизуальной информации
87. Магнитный способ записи звука
• основан на свойстве ферромагнитных материалов намагничиваться и сохранять состояние намагниченности при снятии магнитного поля
88. Механический вид записи звука на диске (пластинке) из синтетических материалов называется:
• грамзаписью
89. Механический способ звукозаписи — это способ ...
• преобразования звуковых колебаний с помощью микрофона в механические, которые записываются на металлической матрице