Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеоретическая педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


1. __________________ исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика.
концепция дидактического утилитаризма

2. __________________ исходит из того, что основная цель образования состоит в передаче учащимся как можно большего объема знаний из различных областей науки.
теория материального образования

3. __________________ исходит из того, что при отборе и построении содержания программ нужно руководствоваться мировоззренческим подходом, отражая в содержании отдельных предметов их ведущую идею.
теория функционального материализма

4. __________________ предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т.п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними.
теория операциональной структуризации

5. __________________ рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся.
теория дидактического формализма

6. Анализ развития познания с точки зрения становления его основных форм образует:
категориальный подход

7. Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе
педагогического эксперимента


8. Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы, — это:
непрерывное образование

9. Ассоциации как возможный механизм образования явлений психики впервые были рассмотренны
Дж. Локком

10. Аудиовизуальные средства (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радио- и телепередачи и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется:
изображения и отображения предметов и явлений действительности

11. В изданных в 80-90-х гг. учебниках и пособиях для студентов педагогических вузов педагогика чаще всего определяется с помощью категории:
«воспитание»

12. В излишней рациональности и забвении «досознательного», в котором якобы находятся источники любви, счастья, свободы и смысла жизни, обвиняют школу:
неотомисты

13. В качестве основного условия личностного развития, включающего систему отношений, различные уровни социального взаимодействия, различные типы и формы деятельности, рассматривается:
социальная ситуация развития

14. В качестве основной единицы анализа педагогического процесса может быть рассмотрена:
задача

15. В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал:
С. Френе


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»