Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   856-862  


1. «... в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности», говорил
К.Д. Ушинский

2. «... гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека» называл игру
Д.Б. Эльконин

3. «...все внешние воздействия преломляются через внутреннюю среду», говорил
С.Л. Рубинштейн

4. «...Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи», писал:
Л.С. Выготский

5. «В игре самое существенное в игровом и воспитательном отношении основывается как раз на том, что мы отбрасываем наши правила, наши педагогические и воспитательные искусства и предоставляем ребенка его собственным силам», писал(-а):
Р. Штейнер

6. «В игре формируются первые «волевые мотивы», писал:
Л.С. Выготский

7. «Взаимосвязь музыкального воспитания и развития предполагает соотношение объективного, социального, общественной музыкальной среды с субъективным переживанием ребенка, приобщенного к музыке», — пишет
Н.А. Ветлугина


8. «Воля, как высшая психическая функция, выступает в роли основания, обеспечивающего взаимосвязь и органическое единство эмоциональной и интеллектуальной сферы психики...она носит характер осмысленной инициативы, то есть волевому акту присущи функции осмысления и побуждения действия», пишет
Л.С. Выготский

9. «Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой», писал:
К.Д. Ушинский

10. «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», — писал:
К.Д. Ушинский

11. «Врастание нормального ребенка в цивилизацию представляет обычно единый сплав с процессами его органического созревания... Поскольку органическое развитие совершается в культурной среде, постольку оно превращается в исторически обусловленный биологический процесс. С другой стороны, культурное развитие приобретает совершенно своеобразный и ни с чем не сравнимый характер, поскольку оно совершается одновременно и слитно с органическим созреванием, поскольку носителем его является растущий, изменяющийся, созревающий организм ребенка», — писал:
Л.С. Выготский

12. «Все внешние и внутренние раздражения, все вновь образующиеся рефлексы как положительные, так и тормозные, немедленно озвучиваются, опосредствуются словом, т.е. связываются с речедвигательным анализатором и входят в словарный состав детской речи», — писал(-а):
И.П. Павлов

13. «Главный признак музыкальности — переживание музыки как выражения некоторого содержания, основными же носителями этого содержания являются в музыке высотное и ритмическое движение», — писал отечественный психолог ...
Б.М. Теплов

14. «Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают» является содержанием программы «Я — человек», раздела
«Кто такие взрослые люди»

15. «Детская мысль ...направлена на дифференциацию и обобщение явлений действительности. Именно на основе такой дифференциации возникают первые общие представления о природных и общественных явлениях, дающие первый контур того, что условно может быть названо мировоззрением — мировоззрением в том смысле, что в этих общих представлениях начинают складываться тенденции не просто к знанию об единичных фактах, а к знанию об их связи», — писал:
Д.Б. Эльконин


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»