Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   856-862  


16. «Детское изобразительное творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства», — писал(-а):
Е.А. Флерина

17. «Задачи выбираются самые практические из жизни, с которой дети знакомы, и у хороших преподавателей дело выходит так, что арифметическая задача есть весьма занимательный рассказ, урок сельского хозяйства или домашней экономии, или историческая или статистическая тема и упражнение в языке», — писал:
К.Д. Ушинский

18. «Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека...», — писал:
В.А. Сухомлинский

19. «Красота — средство воспитания чуткой совести. Уже в детстве...человек должен научиться осваивать эстетические ценности. Важно, чтобы это освоение продолжалось всю жизнь», — писал ...
В.А. Сухомлинский

20. «Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья, моя родословная. Как мы живем в детском саду» является содержанием программы «Я — человек», раздела
«Что я знаю о себе»

21. «Нарисуй, как я показываю» — пример применения метода
объяснительно-иллюстративного

22. «Объективно закономерное общественное явление, определяющееся как в своем возникновении, так и в ходе исторического развития не чьей-то сознательной волей и желанием, а объективно-закономерным ходом общественного развития» видит в воспитании
И.Ф. Козлов


23. «Отметка представляет собой педагогическую Бабу Ягу, переодетую в Добрую Фею», — так образно выразил свое отношение к отметке ученый:
Ш.А. Амонашвили

24. «Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Материалы, созданные человеком. Человек — художник» является содержанием программы «Я — человек», раздела
«Человек — творец»

25. «Природа — единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания», — писал:
И. Гете

26. «Программа воспитания и обучения в детском саду» издана под редакцией
М.А. Васильевой

27. «Прогрессивное развитие личности ребенка, непрерывное построение нового, которое так отчетливо выступало во всех стабильных возрастах, в периоды кризиса как бы затухает, временно приостанавливается. Ребенок в критические периоды не столько приобретает, сколько теряет. Процессы обратного развития, отмирания старого сконцентрированы в критических возрастах, знаменуя переход к новому», пишет Л.С. Выготский в работе
«Проблема возраста»

28. «Речевой опыт человека не просто подкрепляет какие-то условно рефлекторные связи, а ведет к появлению в организме человека речевого механизма, или речевой способности... Этот механизм... формируется у каждого отдельного человека на основе врожденных психофизиологических особенностей организма и под влиянием речевого общения», — писал:
А.А. Леонтьев

29. «Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения», считает:
М. Монтессори

30. «Что такое Земля, Какие люди живут на Земле, Как люди заселили Землю, Твоя страна, твой народ» является содержанием программы «Я — человек», раздела
«Земля — наш общий дом»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»