286. Изображение человека или группы людей существующих или существовавших в реальном мире, переданное художником так, как он их видит, называется:
• портретом
287. Индивида как источника познания и преобразования действительности, носителя активности, осуществляющего изменения в других людях и в самом себе как другом, называют:
• субъектом
288. Индивидуальное развитие организма называется:
• онтонгенезом
289. Инициирование активности субъекта, оснащение его способами деятельности, стимулирование свободного выбора относится к:
• функциям педагогического воздействия
290. Инсценирование потешек, песен, небольших сказок, литературных текстов относится к:
• играм-драматизациям
291. Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется:
• медитацией
292. Искусственный водоем или стеклянная емкость с водой для содержания рыб, водных животных и растений, называется:
• аквариумом
293. Использование знаков речи вместо какого-либо явления или предмета относится к функции речи
• замещения
294. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является __________________ функцией речи.
• коммуникативной
296. Исследования А.М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
• сравнению
297. Исследования общения ребенка младенческого и раннего возрастов со взрослым излагаются к книге М.И. Лисиной
• «Общение, личность и психика ребенка»
298. Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется:
• принципом
299. Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является:
• компетентность
300. К идеальным средствам обучения относятся:
• методические пособия