Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   856-862  


286. Изображение человека или группы людей существующих или существовавших в реальном мире, переданное художником так, как он их видит, называется:
портретом

287. Индивида как источника познания и преобразования действительности, носителя активности, осуществляющего изменения в других людях и в самом себе как другом, называют:
субъектом

288. Индивидуальное развитие организма называется:
онтонгенезом

289. Инициирование активности субъекта, оснащение его способами деятельности, стимулирование свободного выбора относится к:
функциям педагогического воздействия

290. Инсценирование потешек, песен, небольших сказок, литературных текстов относится к:
играм-драматизациям

291. Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется:
медитацией

292. Искусственный водоем или стеклянная емкость с водой для содержания рыб, водных животных и растений, называется:
аквариумом


293. Использование знаков речи вместо какого-либо явления или предмета относится к функции речи
замещения

294. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является __________________ функцией речи.
коммуникативной

295. Исследованием возрастных возможностей усвоения знаний занимался:
Д.Б. Эльконин

296. Исследования А.М. Леушиной показали, что сначала учить детей надо не числу, а
сравнению

297. Исследования общения ребенка младенческого и раннего возрастов со взрослым излагаются к книге М.И. Лисиной
«Общение, личность и психика ребенка»

298. Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется:
принципом

299. Итогом полноценного, амплифицированного развития когнитивной, эмоциональной и волевой сферы ребенка является:
компетентность

300. К идеальным средствам обучения относятся:
методические пособия


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»