361. Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется:
• упражнением
362. Множество звезд, которые видны ночью на безоблачном небе, называются:
• Вселенной
363. Множество, которое состоит из общих элементов двух множеств, называется:
• пересечением
364. Множество, получаемое при вычитании одного множества из другого, называется:
• разностью
365. Мобилизацию интеллектуальных, морально-волевых и физических сил ребенка на достижение конкретной цели обучения и воспитания называют:
• познавательной активностью
366. Модель экологических систем введена психологом
• У. Бронфенбреннером
367. Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития
• чувства тяжести
368. Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития
• осязания
369. Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития
• обоняния
370. Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры, относятся к материалам для развития
• зрения
371. Монтессори-материалы: шумящие коробочки, звоночки относятся к материалам для развития
• слуха
372. Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от:
• 3 до 12 лет
373. Мотивированное суждение о речевом высказывании называется:
• оценкой детской речи
374. Мотивом общения для ребенка (в широком смысле) является:
• взрослый
375. Моторная плотность времени занятия должна составлять не менее
• 70-85%